воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Раскрутка твиттера бесплатно Часть 1


Многие задаются вопросом как раскрутить твиттер бесплатно ? Сегодня я научу вас как за неделю сделать 1000 фолловеров ! За одно вместе с вами буду проводить эксперимент у себя на странице https://twitter.com/#!/Forumke вот моя страничка, фолловьте, фолловлю в ответ !
     И так начнём ... На данный момент кол-во фолловеров 948 (чутка не хватает до 2 птички) время 11:55 ...
     Шаг 1 фолловим меня https://twitter.com/#!/Forumke, а также у станавлием не стандартную фото, например как у меня которая стоит в начале текста в профиле пишем FOLLOW ME I WILL FOLLOW U BACK   #followback #teamfollowback. Всем будет понятно, что вы фолловите в ответ . В конце каждого твита пишем #ff_ru
     Шаг 2 идём на сайты : 
  1. hitfollow.info
  2. plusfollower.info 
  3. followback.info 
  4. newfollow.info
Выбераем там Тариф Free заходим под своим акком и получаем от 50 до 100 взаимных фолловеров с каждого сайта ! За один раз можно набрать до 400 фолловеров . 
        Шаг 3 идём на сайты по массфловингу : 
Одним из самых хороших и популярных систем является http://tweetbooster.ru лучшее, что я когда либо видел можно зарегистрироватся лиш только на нём от 1 него мне идёт не плохой трафик, но можно ещё и на других вот их ссылки Twiends.com, letusfollow.com и tweepnest.com 

       Шаг 4 Фолловим не меньше 50 штук в день, через день отсеиваем кто не за фолловил в ответ ! Общаемся с фолловерами на разные темы, пишем им "Привет, как дела?, что делаеш, чем занимаешься" и т.п. 

На этом пока всё желаю удачи в раскрутке вашего твиттер блога ! 

2 комментария:

  1. Ваш метод не для всех подходит. Некоторым людям не нужны англоязычные фоловеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пишу для тех кто хочет зарабатывать на твиттере, те кто хочет, тому наплевать на это )

      Удалить

2leep.com